В Татарстане пройдёт «Кубок Вызова TNA»

 

Киберспорт – довольно новое, но уже очень популярное мировое явление, особенно среди молодежи. Признанный в 2016 году официальным видом спорта в Российской Федерации, киберспорт сегодня развивается быстрыми темпами и уже не уступает по популярности многим традиционным видам спорта.

Прекрасно осознает перспективы киберспорта и руководство Республики Татарстан, активно поддерживающее молодежь и развивающее спорт во всех его проявлениях. Прямым доказательством этого является решение о проведении в Татарстане «Кубка Вызова TNA» – открытого киберспортивного чемпионата с участием команд из России, Беларуси и Азербайджана.

Высокоразвитая инфраструктура и многолетний опыт проведения спортивных мероприятий мирового уровня позволяет Татарстану проводить и крупные киберспортивные чемпионаты. Надеемся, «Кубок Вызова TNA» станет отправной точкой в развитии этого молодого вида спорта в республике и поспособствует популяризации киберспорта в соседних государствах.

«Кубок Вызова TNA» - это три игровых дисциплины (Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и World of Tanks) с общим призовым фондом в 60 тысяч долларов. Предварительная онлайн-квалификация состоится во второй половине лета, а финальная часть турнира пройдет с 3 по 5 ноября в городе Казань, на «Татнефть Арена» - домашней арене хоккейного клуба «Ак Барс».

В начале ноября столица Татарстана примет тридцать киберспортивных команд: по девять из каждой республики (по три в каждой игровой дисциплине) плюс три команды-победителя онлайн отборочных. Желаем удачи всем участникам и пусть победит сильнейший!

"Татнефть Арена" — «Ледовый дворец спорта «Татнефть Арена» — российский многофункциональный спортивно-концертный комплекс в городе Казани (Республика Татарстан). Один из самых больших и хорошо оснащённых в России и Европе ледовых дворцов спорта. На ледовой арене с 26 декабря 2005 года проводит свои домашние матчи казанский хоккейный клуб «Ак Барс».

Белорусская федерация киберпорта — «Основной целью Федерации является содействие развитию в Беларуси компьютерного спорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности и специальной практики подготовки человека к соревнованиям на базе компьютерной техники, программного обеспечения, интерактивных устройств и иных возможностей компьютерных технологий, а также вовлечение в компьютерный спорт широких слоев населения Беларуси.